Как оформить социальный контракт через госуслуги?
Социальный контракт — это договор между местным органом соцзащиты и гражданином или семьей с низким доходом.
Подать заявление на социальный контракт можно на портале Госуслуги. Для этого:
1. Зарегистрируйтесь в личном кабинете.
2. Найдите на сайте услугу «Заключение социального контракта».
3. Введите свои данные. Основная информация из профиля «подтянется» автоматически.
4. Укажите информацию о своих детях и прикрепите сканы документов.
5. Заполните платежные реквизиты и выберите адрес отделения Министерство труда и социального развития. Здесь укажите удобный день и время приема и подтвердите отправку заявления.
Когда пройдет проверка по вашему заявлению, вы получите уведомление в личном кабинете. В указанный день посетите управление социальной защиты с оригиналами документов.
Заранее отсканируйте эти документы перед оформлением заявления:
• Паспорт, СНИЛС.
• Свидетельство о рождении или паспорт ребенка старше 14 лет, если у вас есть дети.
• Справку о составе семьи – ее можно получить в паспортном столе или ЖЭКе.
Также могут потребоваться трудовая книжка, свидетельство о браке или его расторжении, справка из ФНС, бизнес-план, если открываете собственное дело.
Последние новости

30 апреля 2025 года – 10-летие возрождения Знака качества
В этом году исполняется 10 лет с момента возрождения Знака качества в России.

Жители Чебаркуля объединились для помощи мирным жителям Ясиноватой
В Чебаркуле жители и работники учреждений администрации проявили инициативу и собрали 4 коробки гуманитарной помощи для Ясиноватой.
В Копейске прошел торжественный прием почетных женщин
19 марта в ДК «Угольщиков» состоялся торжественный прием женщин, удостоенных государственных наград и почетных званий в различных сферах.

Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку