Алексей Текслер провел рабочую встречу с новым министром финансов Иваном Родионовым
Алексей Текслер поставил перед главой южноуральского минфина ряд первоочередных задач, среди которых финансовое обеспечение реализации обновленных нацпроектов, выполнение бюджетом социальных обязательств,
Алексей Текслер поставил перед главой южноуральского минфина ряд первоочередных задач, среди которых финансовое обеспечение реализации обновленных нацпроектов, выполнение бюджетом социальных обязательств, в частности перед участниками спецоперации и их семьями, реализация указов Президента, укрепление доходной базы бюджета, повышение эффективности бюджетных расходов и усиление внутреннего государственного финансового контроля.
В ходе рабочей встречи глава региона отметил большой опыт работы Ивана Родионова в министерстве финансов и выразил уверенность в его способности справиться с поставленными задачами:
«Буквально на днях вы вступили в должность министра финансов Челябинской области. Уверен, что вы понимаете, что это большая ответственность, которая требует от вас мобилизации всех ваших знаний, умений, навыков. Сегодня обсудим с вами ряд приоритетов, на которые вам нужно сконцентрироваться в первую очередь».
Информация пресс-службы правительства Челябинской области
Последние новости
Диалог с молодым поколением металлургов
Директор по персоналу Магнитогорского металлургического комбината Олег Парфилов встретился с представителями Союза молодых металлургов.
Сотрудники Госавтоинспекции задержали несовершеннолетнего водителя скутера
Водитель и родители привлечены к ответственности. Фото: Госавтоинспекция УМВД России по г. Магнитогорску В связи с обращением граждан о том, что вблизи посёлка «Звёздный» катаются подростки на мототранспортных средствах,
Транспортная инфраструктура Копейска: итоги и планы
В 2024 году на улучшение транспортной инфраструктуры Копейского городского округа было выделено 573 миллиона рублей.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.