Самозанятый из Усть-Катава запустил энциклопедию виртуальной реальности для детей
Андрей Балакин сменил род деятельности: будучи столяром запустил обучающий проект для детей.
Андрей Балакин сменил род деятельности: будучи столяром запустил обучающий проект для детей. Для покупки франшизы он оформил соцконтракт. Составить бизнес-план для получения субсидии помогли в центре «Мой бизнес» . Поддержка реализуется при содействии регионального Минэкономразвития .
До недавнего времени Андрей Балакин , самозанятый из Усть-Катава, проводил монтажные и столярные работы. Заказы не приносили желаемого дохода, поэтому он стал искать новый способ заработка. Выбор пал на франшизу энциклопедии виртуальной реальности для детей. Новый формат привлек не только оригинальностью, но и значимостью для общества. В центре «Мой бизнес» специалисты помогли составить бизнес-план для получения субсидии. На полученные средства он закупил необходимое оборудование и VR-шлемы.
Источник изображения: https://vk.com/altairika_chelyabinskoblast?w=wall-222409754_23
« Теперь школьники Усть-Катава могут «побывать» на Байкале, Кольском полуострове и орбите МКС, не покидая пределы нашего города. Кроме этого, дети изучают планеты солнечной системы, звездное небо и тайны темной материи. Это не стандартная теория, поэтому спрос на такой продукт есть. Живой интерес даже у взрослых. Но, конечно, продумать все детали, особенно финансовую часть, не так просто, поэтому поддержка центра «Мой бизнес» была очень нужна », - комментирует Андрей Балакин .
В ближайшее время предприниматель панирует подать документы для оформления статуса социального предпринимателя, пройти обучение и подать заявку на грант для покупки дополнительного комплекта VR-шлемов.
Соцконтракт дает возможность лицам, чей доход ниже прожиточного минимума, получить до 350 тыс. рублей на открытие своего дела, получение образования, ведение личного подсобного хозяйства или преодоление трудной жизненной ситуации. С 2024 года учет доходов при заключении соцконтракта осуществляется по членам семьи (не будут учитываться доходы мобилизованного военнослужащего, налоговые вычеты, материнский капитал, единовременная помощь на лечение ребенка и другие выплаты). Сам расчетный период доходов остается прежним - 3 месяца.
« Центр «Мой бизнес» помогает получить соцконтракт тем, кто планирует вести предпринимательскую деятельность. За несколько лет работы, в том числе с нашей помощью, открывались швейные мастерские, развивающие центры, кондитерские производства. Этот перечень можно продолжать. То есть поддержка действительно работает. Сейчас мы переформатировали свою работу в этом направлении, чтобы охватить большее количество желающий: наши специалисты подготовили шаблон бизнес-плана, который легко адаптировать под свою деятельность, а также проводят семинары, где рассказывают о соцконтракте, разбирают каждый раздел бизнес-плана и, конечно, отвечают на вопросы », - прокомментировала Ольга Третьякова , контент-директор центра «Мой бизнес».
Получить необходимую информацию по мерам поддержки предпринимательства в нашем регионе можно по телефону 8-800-350-24-74 или на очной консультации в любом из филиалов центра «Мой бизнес»:
- г. Челябинск, ул. Российская, 110, к.1, (2 этаж)
- г. Магнитогорск, пр. Ленина, 70 (3 этаж)
- г. Златоуст, пр-кт им. Ю.А. Гагарина, 3 мкр, д. 43 (3 этаж)
- г. Кыштым, ул. Калинина, д. 201 (3 этаж)
- г. Южноуральск, ул. Космонавтов, д.13
- г. Миасс, ул. Романенко, 50 (1 этаж)
- г. Карталы, ул. Пушкина, д. 15/4
- г. Сатка, ул. Ленина, д.1
- г. Верхний Уфалей, ул. Ленина, д.129
Работа центра «Мой бизнес» осуществляется в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство», инициированного Президентом РФ.
Последние новости
Пресс-релиз о событиях 22 ноября 2024 года
Обзор ключевых моментов и новостей дня.
Контроль за нотариусами: новые правила и их внедрение
Нотариусы частной практики теперь под строгим контролем.
Поздравление с Днем матери от губернатора Челябинской области
Теплые слова в честь матерей и их роли в обществе
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований