Покупатели признались, что их больше всего бесит на маркетплейсах
«Озон», «Вайлдберриз» и другие маркетплейсы пользуются всё большей популярностью.
Результатами исследования поделился аналитический центр НАФИ. Чаще всего маркетплейсами пользуются россияне в возрасте от 35 до 44 лет (95%), женщины (93% против 88% среди мужчин) и городские жители (92%). Полностью довольны опытом взаимодействия с ними 27% опрошенных. 42% хотя бы раз сталкивались с какой-либо сложностью или проблемой.
Больше всего людей бесят при покупках на маркетплейсах нарушения сроков доставки. С этим встречались 22% россиян. На втором месте по распространённости — доставка повреждённого товара. На это пожаловались 16% жителей России. Еще 16% россиян отметили, что приобретенный ими товар не соответствовал описанию в карточке. Кроме того, по 5% указали на неудобство поиска нужного товара в каталоге и сложности с возвратом покупки.
Для того, чтобы раскрутить свой бренд, многие заказывают рекламу, нанимают медийных лиц, раздают флаеры. Но одна из известных на Южном Урале сетей обувных салонов вышла на новый уровень маркетинга. Как рассказали челябинцы, за покупки здесь они получили… сумки с картофелем.
Автор: Алёна Ливнева Фото: Айдар НасыровПоследние новости
Всероссийская конференция «Школа Минпросвещения России» пройдет в ноябре
Конференция будет посвящена успешным практикам в сфере образования.
Интеллектуальная игра «Правовой эрудит» для школьников
Студенты гимназии имени К. Орфа приняли участие в правовом мероприятии.
Назначение нового заместителя мэра Челябинска
Алексей Лошкин назначил Александра Ермолаева на должность заместителя главы по правовым и имущественным вопросам.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований