Покупатели признались, что их больше всего бесит на маркетплейсах
«Озон», «Вайлдберриз» и другие маркетплейсы пользуются всё большей популярностью.
Результатами исследования поделился аналитический центр НАФИ. Чаще всего маркетплейсами пользуются россияне в возрасте от 35 до 44 лет (95%), женщины (93% против 88% среди мужчин) и городские жители (92%). Полностью довольны опытом взаимодействия с ними 27% опрошенных. 42% хотя бы раз сталкивались с какой-либо сложностью или проблемой.
Больше всего людей бесят при покупках на маркетплейсах нарушения сроков доставки. С этим встречались 22% россиян. На втором месте по распространённости — доставка повреждённого товара. На это пожаловались 16% жителей России. Еще 16% россиян отметили, что приобретенный ими товар не соответствовал описанию в карточке. Кроме того, по 5% указали на неудобство поиска нужного товара в каталоге и сложности с возвратом покупки.
Для того, чтобы раскрутить свой бренд, многие заказывают рекламу, нанимают медийных лиц, раздают флаеры. Но одна из известных на Южном Урале сетей обувных салонов вышла на новый уровень маркетинга. Как рассказали челябинцы, за покупки здесь они получили… сумки с картофелем.
Автор: Алёна Ливнева Фото: Айдар НасыровПоследние новости
![В Озерске прошло очередное заседание Собрания депутатов](https://ozersk-gid.ru/images/noimg-420x315.png)
В Озерске прошло очередное заседание Собрания депутатов
© Портал «Новости Озерска» 25 июля /Новости Озерска/. В ходе сессии были рассмотрены вопросы: корректировки бюджета округа, внесены изменения в нормативно-правовые акты, приняты решения, касающиеся имущественного комплекса,
В Озёрске одним почётным донором стало больше
Сотрудники Клинической больницы №71 в своём паблике поздравили озерчанку, которая сдала кровь в 40-й раз.
25 июля состоялось очередное заседание Собрания депутатов
В ходе сессии были рассмотрены вопросы: корректировки бюджета округа, внесены изменения в нормативно-правовые акты, приняты решения, касающиеся имущественного комплекса, городского хозяйства, сферы образования.
Промокоды и личные финансы
Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить